Всё о бренде General Fujitsu
В 1936 году в японской провинции Кавасаки была основана компания «YAOU SHOTEN», которая специализировалась на производстве радиотехнической продукции для японских предприятий. Название было выбрано не случайно. В двух иероглифах был заложен глубокий смысл.
1960 гг. для компании были ознаменованы началом развития направления по производству систем кондиционирования. Успешный старт заставил задуматься о расширении рынка сбыта. Но для международного бизнеса было необходимо международное имя, отражающее идеологию и цели компании. Это имя должно было стать современным, запоминающимся, понятным и легким в произношении. Так в 1966 году компания была переименована в General Ltd. и начались международные поставки кондиционеров под торговой маркой General.
Первыми покупателями из-за рубежа стали компании Среднего Востока. Спрос на системы кондиционирования на рынке Кувейта был очень высоким. Невероятная жара до +50 °С предъявляла серьезные требования к оборудованию. Именно здесь климатическая техника General зарекомендовала себя как профессиональное, надежное и долговечное решение для создания комфортного климата.
С самого начала компания ориентировалась на B2B сегмент, предлагая современные решения для бизнеса. Выстраивание крепких долгосрочных отношений с партнерами и на сегодняшний день остается одной из главных ценностей.
Как мы видим, идея развития бизнеса «YAOU SHOTEN» нашла свое воплощение в реальности. Кондиционеры General характеризуют как климатическое оборудование международного класса. Особой популярностью они пользуются в Европе, Азии и на Востоке.
Франция, Бельгия, Норвегия, Италия, Испания, Греция, Кипр, Албания, Австрия, Белоруссия, Болгария, Люксембург, Польша, Португалия, Швейцария, Турция, Украина, Саудовская Аравия, ОАЭ, Индия, Бангладеш, Иордания, Кувейт, Ливан, Оман, Катар, Йемен, Малайзия, Бруней, Мьянма, Пакистан, Шри-Ланка, Вьетнам.
Где купитьФирменный сервис-центр «АЯК» оказывает услуги по гарантийному и пост-гарантийному ремонту, шеф-монтажу и сопровождению монтажа, а также сервисному обслуживанию с использованием только оригинальных запчастей.
К услугам партнеров комплексная маркетинговая поддержка, включающая рекламные материалы для оформления мест продаж (каталоги оборудования, демонстрационные образцы внутренних блоков, макеты для брендирования офисов и автотранспорта), пакет инструментов для продвижения в сети Интернет (фотографии и видеообзоры оборудования, материалы для брендирования сайтов, партнерские программы), бонусные программы лояльности и мотивирующие дилерские поездки.